Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосолянский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей «Колосок» отдельное двухэтажное кирпичное здание после капитального ремонта в 2015 году по адресу, с. Новая Солянка, ул. Трактовая, д.4.
Учреждение имеет все виды благоустройства: водопровод, центральное отопление, канализация. Ближайшее окружение: СОШ №1, районный дом культуры, районный Дом Спорта, стадион, жилые дома.
Имеет филиал: Ивановский детский «Соболек» расположенный по адресу: с. Ивановка, ул. Советская 2б, пом 1..
В 2019 году в связи с реорганизацией к МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок» форме присоединения, был присоединён МБДОУ «Ивановский детский сад «Соболёк» и получил статус филиала.
Учреждение (филиал) имеет все виды благоустройства: водопровод, эклектическое отопление, канализация. Ближайшее окружение: ФАП, библиотека, частный сектор.
МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок» не имеет общежития и интерната.
Фактический адрес зданий, строений, помещений, территории. |
Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий (учебные, учебно- вспомогательные, административные) с указанием оборудования и площади (кв. м.) каждого |
663953, Красноярский край, Рыбинский район, с. Новая Солянка, ул. Трактовая, д.4 |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания. |
Территория детского сада ограждена новым забором и поделена на зоны: — зона застройки (расположено здание детского сада); — игровая территория (включает в себя 5 игровых площадок и спортивную площадку); — хозяйственная зона. На игровых площадках имеется стандартное игровое оборудование: спортивные постройки, веранды, песочницы, качели, кораблики и машинки. Оборудована спортивная площадка. На первом этаже здания расположены помещения одной групповой комнаты, медицинский блок, пищеблок, кабинет заведующего ДОУ, прачечная, методический кабинет, пищевые склады, комната отдыха, охранная. На втором этаже здания находятся помещения четырех групповых комнат, совмещенный музыкальный (физкультурный зал). Групповые помещения (5): В состав группового помещения входят: приемная, групповая – игровая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная комната (совмещенная с умывальной). Помещения групповых комнат оснащены современным игровым и спортивным оборудованием, игрушками, развивающими дидактическими материалами, аудио и видео материалами, мультимедийными средствами. В каждой группе имеются магнитофоны, телевизоры, а также многофункциональное игровое оборудование, маркеры игрового пространства, уголки для театрализации, уголки природы. В каждой возрастной группе имеются буфетные, для раздачи пищи и мытья посуды, оборудованы всем необходимым оборудованием, обеспечены подводкой холодной и горячей воды через смесители, необходимая посуда для получения и раздачи пищи, решётчатые полки для просушки посуды, необходимая посуда для приёма пищи детьми. В группах имеются ионизаторы, а также передвижные рецеркуляторы для обезвреживания воздуха. Приемные, оборудование: Кабинки 4-х местные; Шкаф для одежды; Стенд информационный. |
|
Оборудование методического кабинета совмещенного с кабинетом педагога – психолога: |
Методический кабинет оснащен компьютерами, копировально-множительной техникой, диагностическим инструментарием, дидактическими и развивающими пособиями, научно-методической и справочной литературой, нормативными документами, детской литературой, аудиотекой, доступен – интернет – ресурс. Ведется накопление познавательных материалов для консультаций, периодической печати. Для педагога – психолога оборудован и функционирует центр психологической разгрузки и сенсомоторная зона. Имеется компьютер, дидактические и развивающие пособия. |
Оборудование музыкально — физкультурного зала |
В зале созданы условия для организации физкультурной и музыкально-ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов.
Зал оснащен музыкальным центром, электронным пианино, синтезатором. В наличии имеются музыкальные инструменты, детская мебель (Стул хохломской), костюмы для взрослых; костюмы для детей. Имеется оборудование для занятий спортом (гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли, сенсорные дорожки, различные массажеры, фитболы, оборудование для спортивных игр, детские спортивные тренажеры и др.). Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по специальному графику. |
Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет. |
Медицинский блок ДОУ укомплектован в соответствии с требованиями имеется мебель, кушетка, холодильник для вакцин, весы, ростомер, медицинские инструменты, компьютер, принтер, инвентарь для приготовления дезрастворов, медицинские карты воспитанников, облучатель ультрафиолетовый. Получена лицензия на медицинскую деятельность. |
Пищеблок |
В наличии имеется: электрические плиты, в удовлетворительном состоянии; пищеварочный электрический котел, духовой пекарский шкаф, разделочные столы; разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13; посудомоечные ванны; Помещение для мытья кухонной посуды, ее оборудование и состояние соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13. Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13. |
Административные кабинеты |
Оборудование кабинета заведующего:
Шкаф офисный, Шкаф плательный; Стул офисный, Стол письменный; Компьютер; Принтер; Телефон. |
Спортивная площадка на территории ДОУ |
Дорожка для ходьбы и бега, спортивный комплекс (лазание), , баскетбольные стойки, волейбольные стойки, футбольные ворота, пространство для игр в баскетбол, волейбол, футбол. |
Территория |
Назначение и оснащение территории: На территории ДОУ имеются озеленение, прогулочные площадки, веранды, песочницы домики и.т.д |
Филиал
663962, Красноярский край, Рыбинский район с. Ивановка, ул. Советская 2 б, пом. 1. |
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
На территории филиала Ивановский детский сад «Соболек» оборудована 1 игровая площадка. На площадке установлен теневой навес для защиты детей от дождя, ветра и солнца, установлено различное игровое оборудование. Имеется уличная спортивная площадка. Групповые помещения (1): В период 2019-2020 годы значительно пополнилась материально – техническая база филиала. Приобретено новое современное игровое оборудование, мебель. Имеются условия для свободного выбора детьми деятельности. Произошла замена осветительных приборов на светодиодные. За счет собственных средств выполнен косметический ремонт ДОУ. |
Медицинский блок |
Медицинский блок ДОУ укомплектован в соответствии с требованиями. Получена лицензия на медицинскую деятельность. |
Административные кабинеты |
Оборудование кабинета заведующего: Шкаф офисный, Шкаф плательный; Стул офисный Стол письменный; Компьютер; Принтер; Телефон, доступен – интернет – ресурс. |
Обеспечение комфортных условий для предоставления образовательных услуг | |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | В МБДОУ созданы условия для комфортного пребывания всех участников образовательных отношений. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)
В холле первого этажа здания МБДОУ установлены для родителей (законных представителей) воспитанников мягкие диванчики для комфортного ожидания. Имеются информационные стенды, где размещена актуальная информация (памятки, бланки заявлений, образцы их заполнения, подготовлена информация о деятельности ДОУ ( фото материалы). |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | На первом этаже МБДОУ имеется информация о расположении каждой возрастной группы.
Также нанесены световые знаки о безопасных путях эвакуации в случаи чрезвычайной ситуации. |
Доступность питьевой воды | Питьевой режим в соответствии с Нормами (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изменениями на 2018.)
Для посетителей предусмотрена бутилированная вода с одноразовыми стаканчиками. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений | Чистота всех помещений соблюдается и контролируется. Все туалеты, в том числе и для сотрудников, чистые, оснащены туалетной бумагой, установлены дозаторы с туалетным жидким мылом, всегда в наличии бумажные полотенце.
Уборка осуществляется по размещённому в санитарно-гигиенических помещениях графику. Имеются инструкции по разведению и использованию дезинфицирующих средств. для уборки помещений. |