МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок»

663953, Российская Федерация, Красноярский край, Рыбинский район, с. Новая Солянка, ул. Трактовая, д.4; ул. Первомайская д.27А.

Организация питания в образовательной организации

Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню:
http://нс-колосок.рыбобр.рф/food/
Копировать ссылку
Организаторы питания
Поставщики
Наличие диетического меню
Ответы на вопросы родителей по питанию

 

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА

На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания обучающихся (воспитанников)  МБДОУ «Новосолянский детский сад «Колосок»

  Информация об условиях питания в образовательной организации
1. Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт: бюджетных средств для всех категорий детей МБДОУ . и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)
2. Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.4.648-20.
3. Ответственность за организацию питания несет : руководитель ДОУ (заведующий), медицинский работник, диет. Сестра, кладовщик
4. Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели)
4. Обучающиеся получают: трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов
5. При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах
6. При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10 часов используется следующий норматив завтрак- 20%

второй завтрак -5%

обед    – 35%

полдник – 15%

7. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии  приготовляемым меню для питания детей в возрасте от 3-7 лет, утвержденным  заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.
8. Приготовление блюд приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с  приготовляемым меню для питания детей.
9. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, фрукты, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю
10. При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.4.1. 3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам
11. На основании  приготовляемого   меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации
12 В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации  проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд: препараты витамина «С» (аскорбиновая кислота)  вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей
13. Выдача пищи на группы осуществляется: по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции.
14. Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
15. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии
16. Для приготовления пищи используются: электрооборудование, духовка, электрическая плита
17 Уборка пищеблока В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.
Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации
18 Дети — инвалиды получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств
В образовательной организации за организацию питания отвечает
19 Заведующий  Горбачева И.А

график работы:

ежедневно с понедельника по пятницу: 8.00- 17.15

Выходные дни: Суббота, Воскресенье

Вопросы по организации питания можно задать:

При личной встрече по адресу:  Новосолянский детский сад «Колосок» кабинет заведующего.

по телефону: 73  2-61;

Консультация для родителей (законных представителей) по организации питания – пятница – 15.00- 17.15

Приготовление блюд осуществляют
20                     Приготовление блюд осуществляют повара  Щупкова  Алена Сергеевна

Сенченко Оксана Яковлевна

Заказ продуктов осуществляет
21 Кладовщик  Шумаева  Ксения Павловна
График выдачи готовых блюд на группы
22   Младшая группа «Ромашки» 8.10 – завтрак

10.30 — второй завтрак

12.10 — обед

15.10 — полдник

 Младшая группа «Звездочки» 8.15 – завтрак

10.35– второй завтрак

12.15- обед

15.15- полдник

Средняя группа «Смешарики» 8.20- завтрак

10.40 – второй завтрак

12.20- обед

15.20 — полдник

Старшая группа «Пчелки»

 

8.25- завтрак

10.45— второй завтрак

12.25 – обед

15.25- полдник

 Подготовительная группа «Колокольчики» 8.30- завтрак

10.50- второй завтрак

12.30– обед

15.25- полдник

 

Приготавливаемое меню для детей

Дата обновления страницы: 15.06.2022